Уже больше года не пишу рецензии на фильмы, хотя смотреть мы их не перестали.
Все как-то недосуг. И фотографировать интереснее, чем выдавливать из себя «многобукв». Но поскольку в данный момент из-за проблем с монитором с фотографиями не повозиться, то я все-таки постараюсь выдавить из себя не только пробелы.
На самом деле, я вообще предпочитаю лаконичность, поэтому тяжело даются километры текстов о фильмах, которые «лучше один раз увидеть» или о которых и говорить-то нечего.
Поэтому я просто перечислю то, что понравилось или нет.
Мы посмотрели очень много фильмов за это время. Много — это почти каждый вечер по фильму (с перерывами на сериалы или неотложные дела). Вспомнить все фильмы просто нереально. Поэтому упомяну только то, что запало в душу.
Это однозначно «1+1/ Intouchables«. Смотрели его уже год назад и впечатления о нем не стерли десятки других фильмов, которые смотрели после.
Также это просмотренный только вчера «Большие Надежды / Great Expectations«.
Это «Бункер / Тёмная сторона / La cara oculta«.
И «Прислуга / The Help«.
Дальше идут не шедевры, но чем-то все-таки зацепившие фильмы:
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров / Abraham Lincoln: Vampire Hunter». Из уважения к Бертону и Бекмамбетову.
«Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических / The Best Exotic Marigold Hotel»
«Королевство полной луны / Moonrise Kingdom»
«Шаг вперед 4″ — сам фильм на «Оскар» не претендует, но пара танцевальных сцен — это просто улет! Именно такими должны быть настоящие флэш-мобы.
Разочарование года:
— «Параллельные миры / Upside Down». Фантастическая идея просто утонула в розовых соплях.
— «Анна Каренина / Anna Karenina». В этой экранизации было жалко лошадь, осмотрщика вагонов, Алексея Каренина… но только не Анну.
Лучшие мультфильмы:
«Ральф» — за необычных героев;
«Лоракс» — за мораль;
«Монстры на каникулах / Hotel Transylvania» — за хорошее настроение!
Что до Российского кинематографа, то он однозначно катится ко всем чертям. Даже популярные «Три Богатыря» исчерпали запас смешных шуток. А художественных фильмов, достойных просмотра, мы вообще не нашли.
На очереди «Линкольн», «Хичкок», «Джанго Освобожденный» и еще куча, надеюсь, достойных фильмов. Ждем.
Кстати, не запутайтесь в Линкольнах и Хичкоках. На них нынче мода в кинематографе.
Комментарии: |
А фильм Констонтинопольского Самка не смотрели, конечно бред, но столько положительных эмоций.
Андрей, я читала описание и состав актеров и как-то совсем не захотелось смотреть…
Ника здравствуйте, я много смотрю разных фильмов и если надо могу подсказать очень интересные фильмы. Я их смотрю не по жанрам, а по теме.
Olia-Solnyshko, так мы тоже все интересные новинки просматриваем, естественно, читая перед этим синопсис, отзывы, обращая внимание на режиссера и актерский состав. В общем, у нас достаточно жесткий отбор :)
Ой а у меня иногда такое чувство что я просмотрела все интересные фильмы-сериалы мира, до тех пор пока снова не наткнусь на интересные фильмы :)))
А вы смотрели сериал Корабль? там хоть есть много фантастических кино ляпов, но сериал классный!
Olia-Solnyshko, нет… на сериалы подсаживаемся с трудом :) Там вроде три сезона только?
«Грязная компания за честные выборы» — если вам нравятся американ-комедии с Уиллом Фереллом, то это — ваш выбор. Я лично люблю как данного актера, так и наличие абсурда и неадеквата в кино, в силу чего мне понравилось. Всего вам кино-интересного и вашим друзьям из мира животных)
Поросёнок Митрофан, не, мы чисто комедии вообще не смотрим :) Максимум — комедии/мелодрамы, но в шедевры такое обычно не записываем, просто это как вариант легкого кинца после трудного дня.
Nika! Спасибо за рекомендации. Посмотрела Бункер, интересный поворот событий, совсем не триллер, но смотрела, не прерываясь.
Sheila, вот да, весьма не избитый сюжет. Вот только очень хотелось в конце фильма запереть главного виновника :)