13 500 км, Sandero Stepway
За три месяца и десять дней проехал на Степвее свыше 13 тысяч км. За всё время не было повода жаловаться на машину. Только трижды на ходу в течение двух недель вдруг начинала мигать лампа Check Engine, но при уменьшении скорости мигать переставала. Скорее всего это были пропуски зажигания от некачественного бензина — заправляюсь в основном 95-м на Газпромнефте, Лукойле и иногда в Гостилицах — кто «бодяжит» не понятно.
Из впечатлений о машине:
- После обкатки где-то после 7-10 тысяч действительно стала машина резвее, но всё равно для гонок не годится. По ощущениям, динамика сопоставима с менее мощными Жигулями 21074. Где же все эти лишние лошади?
- Салон большой, просторный, пластик жесткий, потому долгое время было словно сижу в бумбоксе — низкочастотные звуки (при проезде неровностей, например) очень хорошо проникают в салон и бьют по ушам. Даже в магнитоле басы пришлось на -2 поставить. Впрочем, уже привык и не замечаю этого. Вообще, несмотря на отсутствие звукоизоляции, в салоне достаточно тихо.
- В сравнении с Семеркой очень хорошо управляется — и не мудрено, ведь диаметр разворота на целый метр меньше!
- Пришлось научиться задом парковаться по зеркалам — раньше всегда делал это вполоборота назад через правое плечо. С учетом наличия парктроника проблем не вызывает.
- Очень легковесные педали! Первое время даже тяжело было держать стабильную скорость — нога под своей тяжестью всё время норовила придавить газ посильнее. Сейчас привык и проблем не вызывает.
- Подвеска обалденная! Неровности глотает и что такое «пробой» не знаю.
- Передний бампер всё ж таки низковат. На полевой дороге можно цепануть грунт. Зато глушитель в безопасности. В целом, несмотря на рекламные 17,5 см просвета, ехать по бездорожью надо осторожнее, чем на жигулях.
- Краска серебристой накладки на переднем бампере от высокой полевой травы стерлась сначала до белого грунта, а потом и до черного основания. Лучше бы ее делали из насквозь прокрашенного пластика… а еще лучше из алюминия.
- Расход топлива около 8,5 л/100 км — так же как на жигулях, но тут я лью 95-й, а там был 92-й. Все же двигатель старой конструкции, зато на низах тяговит.
В целом доволен. Думаю, что купил то что мне надо.
А тем временем лето прошло, дожди расквасили поле и вчера впервые машину оставил деревне.
И скоро уже зима и потому…
Сегодня переобул машину в новенькие BFGoodrich g-Force Stud, 185/65/R15. Стоимость 3000 за шт. на данный момент.
По тесту «ЗР» эти шины лишь немного уступили Nokian HKPL 7, зато стоят в 1,5 раза дешевле.
Комментарии: |
По поводу шин и тестов ЗР. По их рейтингу купил нокиа хака грин. Шум — взлетающий аэробус отдыхает, стабильность геометрии — три балансировки за сезон, износ — два сезона, поездки Гатчина — метро Восстания ежедневно с перерывами на командировки.
Про кривость Нокиан, выпускающихся на русском заводе, тоже слышал. На одном шиномонтаже ругались, что размеры просажены и бывает машину могут весь день переобувать.
На гудричах проехал уже 300 км. Пока впечатления не очень — плывут. Но это либо из-за теплой погоды, либо еще не обкатались. Скорее всего и то и другое.
Насчёт тяговитости — есть такая штука, называется чип-тюнинг. https://www.youtube.com/watch?v=JnUp5lZ_MO8
Не, Никита, пока на гарантии ни о каких тюнингах не думаю. Да и, по-моему, баловство это. ;)